Порядок и условия обслуживания
Все правила и условия, принятые в нашей компании, распространяются на всех без исключения клиентов и составлены с учетом федерального и местного законодательств. Следование данным правилам позволит максимально облегчить Ваше сотрудничество с нашим сервисным центром.
Правила приема техники в ремонт.
- Документом, подтверждающим получение Исполнителем оборудования на ответственное хранение от Владельца, является Договор, в котором указывается модель принятого оборудования, его серийный номер, комплектация, фамилия Владельца и его контактная информация.
- Оборудование, с согласия Заказчика, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по этой квитанции.
- Ремонт будет произведен в строгом соответствии с рекламацией Заказчика. Неисправности, выявленные в процессе диагностики, и не заявленные Заказчиком, будут устраняться только при оформлении нового запроса на ремонт, после оплаты уже проведенных работ.
- Гарантия распространяется ТОЛЬКО на выполненные работы и замененные запчасти. Гарантия не распространяется на аппараты, которые подверглись воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение), а также в случае неквалифицированного ремонта или вмешательства сторонними ремонтными организациями. За любые изменения работоспособности данного оборудования в процессе ремонта и диагностики Сервисный Центр ответственности не несет.
- Принятое оборудование возвращается только по предъявленному оригиналу Договора и в комплектации, указанной в Договоре. В случае утери Договора оборудование возвращается Владельцу только по заявлению и при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заказчика, и документов, подтверждающих право владения обрудованием (устройством, техникой). За утерю договора с Заказчика взимается штраф в размере 300 рублей.
- Все замененные в процессе ремонта детали и части являются собственностью Сервисного Центра и Заказчику не возвращаются.
- В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, Заказчик обязуется оплатить диагностику оборудования в размере 400 рублей за каждое сданное устройство.
- Мастерская не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или диагностики оборудования.
- Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка) составляет от 1 до 15 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 15 до 45 рабочих дней.
- Сервисный Центр принимает на ответственное хранение оборудование от Владельца по договору на весь срок выполнения работ. Бесплатный срок хранения готового оборудования – 14 дней со дня уведомления Заказчика. По истечении данного срока стоимость хранения оборудования составит 30 рублей в сутки. В случае неявки Владельца за оборудованием в течение 30 дней с момента оповещения Заказчика, оборудование будет реализовано в счет
причитающихся Сервисному Центру платежей (согласно главе 4 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации.) - Мастерская оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в ремонте оборудования без объяснения причины принятого решения.
- Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики. При приёме оборудования в ремонт согласовывается только предварительная стоимость работ.
- КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПРОЯВЛЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, НЕ УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ.
Выписка и оплата счетов
Для оформления ремонта юридическим лицам необходимо знать полное название организации, ИНН, банковские реквизиты, юридический и фактический адрес, телефон, факс и e-mail, а также должность и ФИО руководителя.
1. Если Ваше оборудование ремонтируется по месту установки, то мастером оформляется бланк договора.
2. Если Ваше оборудование ремонтируется в мастерской, то после выполнения заказа выставляется счет, который передается по факсу, или забирается клиентом самостоятельно.
Оплата должна быть произведена в течение 3 (трех) банковских дней с момента выписки счета с обязательным указанием номера счета. В соответствии с законодательством РФ банковским днем считается рабочий день.
Оплата за наличный расчет
Для юридических лиц оформляется следующий комплект документов:
1. акт выполненных работ;
2. квитанция приходного кассового ордера;
Оформление документов
Доверенность
При получении в мастерской отремонтированного и оплаченного оборудования клиенту выдается акт о состоянии оборудования и счет-фактура, либо она направляется почтой по Вашему фактическому адресу. Если ремонт осуществлялся по месту установки оборудования, то счет-фактура направляется по почте.
Выдача оборудования осуществляется только при наличии оплаты стоимости ремонта. Для ускорения документооборота оформить документы в мастерской или офисе может либо полномочное лицо организации, оплатившей заказ, и имеющее при себе ее печать, либо лицо, предоставившее доверенность от такой организации. На доверенности должны присутствовать реквизиты предприятия, юридический адрес, ИНН, код ОКПО, код ОКОНХ, расчетный счет. Доверенность должна быть подписана лицом, имеющим по уставу такие полномочия. Его подпись должна сопровождаться расшифровкой. Доверенность должна содержать четко идентифицируемую печать организации, ее выдавшей.
Доверенность от государственных организаций должна также содержать подпись главного бухгалтера (Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Статья 185. Пункт 5)
Во всех случаях, вызывающих сомнения, мы оставляем за собой право требовать дополнительной идентификации лиц, предоставивших доверенность (паспорт), а также отложить выдачу оборудования до предоставления документов, оформленных надлежащим образом.
Транспортные услуги. Доставка товара
Как правило, транспортные услуги не оказываются, однако в отдельных случаях могут быть предоставлены по дополнительному соглашению. В любом случае оборудование доставляется только после оформления всех документов в мастерской или офисе.
Стандартные гарантийные обязательства на ремонт оргтехники составляют 1 месяц с момента выдачи оборудования из мастерской или даты закрытия заказа при осуществлении ремонтных работ по месту установки оборудования. На работу по восстановлению данных на HDD гарантия не предусматривается.
Внимание! Гарантия распространяется только на конкретную работу в ремонтируемом (настраиваемом) узле.
Контакты:
тел/факс +7 (4722) 37-37-93
вызов мастера на дом/офис +7 (905) 173-93-93, +7 (910) 737-93-93