30 апреля 2012 года около 17-18 часов по Москве, находясь с ребенком в детском магазине, расположенном по адресу: г.Белгород, XXXXXXXXX, в котором установлен терминал неизвестного происхождения, мной был произведен платеж в сумме 300 рублей 00 копеек оператору NetByNet через данный терминал. Квитанция мне выдана терминалом не была, в нем вообще отсутствовало устройство для выдачи квитанций, но это я заметил позже.
Дома около 20-00 по Москве, я посмотрел свой счет — у провайдера денег на счету не оказалось. Я позвонил по телефону службы поддержки: 8-800-200-00-59 ответила оператор Дарья, которая сообщила, что такой платеж на балансе есть, но так как Вы в Белгороде, а платеж направлен на оператора, расположенного в г.Москве, то платеж не пройдет, и что мне нужно вернуться к тому терминалу и посмотреть номер квитанции. Но озвученный терминал не содержит какой-либо информации, полезной абоненту при спорных ситуациях: отсутствует номер данного терминала, устройство для выдачи квитанций, за исключением номера 8-XXX-XXX-XX-X1, по которому можно звонить и жаловаться с пн-пт с 9 до 17.
Снова позвонив Дарье по номеру 8-800-200-00-59, я хотел оставить заявку на подставной терминал киви, но Дарья принимать претензию отказалась. Оставив претензию на сайте СМП и КИВИ, я просил разобраться в данной ситуации в кратчайшие сроки с зачислением суммы на оператора NetBayNet на тот же лицевой номер XXX, так как платеж висит в системе без движения. Также проcил обратить внимание на терминал, который порочит светлое имя хорошей и надежной платежной системы, и о возможности приёма претензий не только через интернет, но и по телефону, так как не всем еще доступен интернет.
Как итог — платеж поступил на мой счет в течение суток с момента оставления претензии.
Также мне был предоставлен следующий ответ: » По существу Вашего запроса, могу ответить следующее:
- терминал на приложенных фотографиях не принадлежит партнерам ОСМП
- интерфейс на данных фотографиях не QIWI (в нашем интерфейсе три кнопки) , это компания Армакс
- пользуйтесь сервисом QIWI и деньги Вам всегда моментально зачислят.
p.s. Уважаемые клиенты, будьте бдительны, проверяйте, есть ли в терминале устройство для выдачи чеков, есть ли информация о владельце терминала, информация для абонента и главное — номер терминала. Не ленитесь оставлять свои жалобы и претензии в случае ненадлежащего обслуживания, будьте на страже своих потребительских прав.